Родителям

Советы Госавтоинспекции

отдел ГАИ Партизанского РУВД столицы напоминает ребятам основные аспекты безопасного поведения на дороге.

Дорогие ребята! В нашем городе постоянно растет количество автомобилей, увеличивается интенсивность движения на улицах и дорогах, а вместе с ними повышается уровень дорожно-транспортного травматизма. И чтобы предотвратить какие-либо ДТП, каждый участник дорожного движения должен неукоснительно знать и выполнять все каноны безопасного поведения на дороге.  К сожалению, пока их выполняют далеко не все.

Для того, чтобы не оказаться жертвой дорожно-транспортного происшествия, нужно выучить Правила дорожного движения. Этих правил совсем немного, но они очень важны. И поэтому необходимо, чтобы они  вошли в привычку:

 

  • Нельзя выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего автотранспорта;
  • Нельзя играть около проезжей части дороги, это очень опасно;
  • В ночное и вечернее время суток обозначьте себя световозвращающими элементами;
  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам;
  • Переходить проезжую часть нужно только по пешеходному переходу и только на зеленый сигнал светофора;
  • Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • На регулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедиться, что переход будет для них безопасен;
  • Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения;
  • При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком и специальным сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу.

Ребята, запомните эти несложные правила и разъясните их младшим друзьям. Соблюдая их, вы сохраните ваше здоровье!

 

Родителям маленького пешехода!

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему остается актуальной. И если учесть, что большинство ДТП, в которых пострадали дети, случились по вине родителей, то становится ясно: дисциплина поведения маленьких пешеходов на столичных улицах явно хромает. А значит, мы, взрослые, уделяем этой проблеме недостаточно внимания.

Одним словом, обучение де­тей азам безопасного поведения на улицах и дорогах должно быть основной частью общей воспи­тательной работы. Родители просто обязаны знать, что формула рискованного поведения на дороге закладывается в сознание детей с самых ранних лет. Поэтому ежедневно взрослые должны напоминать малышам основные правила дорожного движения, обращать их внимание и объяснять, что даже на регулируемом пешеходном переходе, прежде чем ступить на проезжую часть, необходимо убедиться в своей безопасности.

Уважаемые родители! По­мните, что Вы – пример для де­тей. Задумайтесь об этом, когда переходите дорогу в неположенном для этого месте или на красный свет и ведете за руку своего ребенка. В этот момент все наставления воспитателей в детском саду и учителей в школе о необходимости соблюдать Правила дорожного движения теряют всякий смысл.

С уважением,

Анна ТИХАНОВИЧ, ведущий специалист по АиП отдела ГАИ Партизанского РУВД г.Минска.

+375333313242

                              Родителям на заметку!                                           

 « Ребенок поступает в детский сад!»

Картинки по запросу картинка дети идут в детсадОформляя ребенка в детский сад, родители переживают: как его встретят? будет ли ему хорошо?

         Попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми, даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно. Каково же тогда приходится 2-летним малышам?

         В чем же лежат причины тяжелой адаптации к условиям детского сада? Основных несколько:

  • отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада;
  • наличие у ребенка своеобразных привычек;
  • неумение занять себя игрушкой;
  • несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков;
  • отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.

В период адаптации, дорогие родители, вы можете помочь своему ребенку:

  1. По возможности расширить круг общения ребенка, помочь преодолеть ему страх перед незнакомыми людьми: обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.
  2. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать показ действий с ними, сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в совместную игру.
  3. Развивать, подражательность в действиях ребенка: «Полетаем, как воробушки». «Попрыгаем, как зайчики».
  4. Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего и т.д.
  5. Не допускать высказываний сожаления о том, что приходится отдавать ребенка в детский сад.
  6. Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.

К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

  • самостоятельно садиться на стул;
  • самостоятельно пить из чашки;
  • есть с хлебом;
  • пользоваться ложкой;
  • после еды задвигать свой стул;
  • активно участвовать в одевании, умывании.

Наглядным примером должны выступать, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательными и доступными. Важно также постоянно упражнять ребенка в осваиваемых действиях, поощрять ребенка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения.

                                             Желаем удачи!

 

Права и обязанности родителей

Сроки выдачи медицинской справки учащимся

Согласно порядку организации проведения медицинских осмотров детского населения медицинская справка обучающимся в учреждениях дошкольного и общего среднего образования выдается ОДИН РАЗ в ГОД по достижении ребенком паспортного возраста (в месяц рождения), что позволит обеспечить плановое проведение мед. осмотров и обследование детей с последующей качественной оценкой их состояния здоровья, а так же упорядочить процесс выдачи мед. справки и избежать больших очередей в учреждениях здравоохранения в начале учебного года.

свернуть